Самосвал КАМАЗ-6520


КАМАЗ 6520 изначально проектировался как тяжелая, грузоподъемная машина, соответственно все узлы и агрегаты рассчитаны на максимально жесткую эксплуатацию:

  • современный надежный двигатель;
  • Коробка передач ZF (16-ступенчатая);
  • усиленная рама;
  • мосты с бортовыми редукторами.

КАМАЗ-6520 стал незаменим и в городских условиях, и на карьерных выработках. По замыслу конструкторов завода КАМАЗ, экономическая эффективность применения модели КАМАЗ 6520 на большегрузных перевозках по сравнению с другими моделями возросла более чем на 20%.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг: 12950
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5230
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 7720
Грузоподъемность, кг: 14400 (20000*)
Полная масса, кг: 27500 (33100*)
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 20000 (25600*)
Двигатель
Модель: КАМАЗ 740.63-400 (Евро-3)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300±50
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм: 120×130
Степень сжатия: 16,8
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3: 16
Угол подъема платформы, град: 50
Направление разгрузки: назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 25
Внешний габаритный радиус поворота, м: 9,3

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)